Здесь хранятся мои старые заметки. Новые заметки находятся в разделе канала.

ClickUp — платформа для повышения продуктивности

Раньше для организации своего времени я использовал Todoist, Google Calendar и Trello. Но сегодня я наткнулся на нечто совершенно новое и потрясающее — платформу ClickUp, в которую влюбился с первого же взгляда.

По сути, эта платформа является гибридом нескольких инструментов, таких как Todoist, Google Calendar и Trello.

Вот так это дело выглядит:

Очень понравился интерфейс отдельных задач. Трекать время, потраченное на каждую из них, можно не отходя от кассы:

ClickUp умеет автоматически строить майндмэпы из текущего списка задач и разных проектов:

А ещё здесь можно организовывать доски вроде канбана:

В общем, очень крутая штука. Посмотрим, может, приживётся — было бы вообще здорово.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
 81   2 мес   #находки   #полезности
4 комментария
Владимир Моденов 2 мес

Хуйня. Я пробовал. Сначала нравится, ты в восторге, а потом, когда понимаешь, сколько сил тратится на всю эту никому не нужную организационную поеботу — трекание, хуекание и прочее — как-то всё быстро переосмысливаешь, энтузиазм пропадает. Замени всё это на обычный Things 3 с задачами, разбивкой задач на подзадачи и целями. И заметь — никаких подписок. Покупается раз и навсегда. Если айфона/мака нет, юзаешь тот же Microsoft To Do. Всё остальное для одного человека — баловство. Про компании, конечно, молчу.

Михаил Подивилов 2 мес

Я сделал оговорку, что посмотрю — приживётся или нет. Время покажет.

Владимир Моденов 2 мес

Считай, что я спойлернул :)

False or True 2 мес

Похоже, что кто-то создал Notion второй раз.

Михаил Подивилов 2 мес

Да, всё новое — это хорошо забытое старое.

Роман Павлов 2 мес

Соглашусь с Владимиром. Мое мнение — ClickUp сделан для планирования работ командой, но никак не для одного человека.
Для «соло» работ можно использовать Microsoft To-Do.

Что почитать